Решено Прошу помощи администрации.

Тема в разделе "Арбитраж Market4game.ru", создана пользователем kjlupuk, 16.11.2015.

  1. kjlupuk

    kjlupuk МЕСТНЫЙ

    Регистрация:
    18.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Skype:
    kjlupuk
    Добрый день.

    Практически месяц назад, а именно 23 октября, я приобрёл аккаунт для игры в League of Legends у вашего продавца RaveStore. Сразу же после приобретения я увидел, что аккаунт не соответствует описанию продавца, на нем было в два раза меньше скинов и пустые страницы рун. Мгновенно после обнаружения я оповестил об этом продавца с требованием замены, но в результате попал в полный игнор. Продавец отвечал раз в 3-4 дня однотипными фразами в стиле "мы пытаемся решить вашу проблему" или не отвечал вообще.

    Хочу заметить, что продавец всё это время создавал объявления на сайте и часть аккаунтов подходило под изначально предложенный мне. Я писал об этом продавцу, но он просто игнорировал мои сообщения. Более того, я предлагал доплатить за замену на более дорогие варианты, если у него они имеются, чтоб решить эту проблему. За аккаунт было заплачено 2000 рублей, я же предлагал доплатить ещё до тысячи за альтернативу, но продавец также не отвечал на эти сообщения.

    Более того, продавец даже не удосужился привязать первоначальный аккаунт к моей почте. В результате этого уже 4 ноября я лишился доступа даже к тому аккаунту. Об этом я тоже сообщил продавцу незамедлительно и по всей форме. Через сайт можно было наблюдать, что на аккаунте продолжают играть. Продавец и в этот раз ответил только спустя несколько дней, написав "мы пытаемся разобраться" и пропав снова.

    В следующий раз мне ответили только 8 ноября, написав, что я могу снова зайти на старый аккаунт по старому паролю, хотя я всё это время продолжал просить вменяемую замену. Попытавшись зайти я обнаружил сообщение, что аккаун забанен. Об этом я тоже сразу же написал продавцу, но начиная с того момента и до сегодняшнего дня он так и не позаботился мне ответить.

    В результате имеем, что мне продали товар не соответствующий описанию и его цене. Меня игнорили всё это время даже не пытаясь разобраться в ситуации. Аккаунт даже не привязали к моей почте в результате чего на нем без проблем просто поменяли пароль и лишили меня доступа. Уже две недели я в принципе не имею никакого доступа ни к аккаунту, ни вменяемого ответа продавца.

    Прошу администрацию принять меры, ибо я уже устал тратить нервы и биться как лбом об стену пытаясь добиться результата самостоятельно.

    Продавец: RaveStore Team
    Skype: chopppershop
    Игра: League of Legends
    Цена: 2000 рублей
    Дата покупки: 23 ноября
     
  2.  
    1.Что бы поднять тему, надо нажать кнопку "Поднять Тему (Up) " над первым сообщением.
    2.Каждый торговец, продающий несколько товаров, валюту или предоставляющий услуги, должен оставлять в теме свои номера кошельков: Web Money, Яндекс Деньги и QIWI, на которые будет принимать платежи.
    3.Каждый отзыв должен подтверждаться скриншотами. Нужны скриншоты:

    1.Скриншот переписки + скриншот логина скайпа. (Как заснять всю переписку за раз?)

    2.Скриншот перевода денег на счет продавца (без затертых данных).

    4.Ссылки на отзывы с других сайтов ЗАПРЕЩЕНЫ, у нас свои правила и требования к отзывам. Ссылки на отзывы с других порталов, давайте в ЛС покупателям, пусть они решают верить или нет.
    Проводя сделку без гаранта, Вы проводите ее на свой страх и риск. Администрация не несет отвественность за случаи мошенничества, мы только предоставляем место для размещения объявлений!
    5. Редактировать свои темы и сообщения Вы можете купив Платный Статус
  3. kjlupuk

    kjlupuk МЕСТНЫЙ

    Регистрация:
    18.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Skype:
    kjlupuk
    Проблема решена, тема исчерпана.
     
Загрузка ваших фотографий на фотохостинг (вечное хранение фото)

1. Поставьте максимальную ширину превью фото (400).

2. Выберите нужный скриншот, нажав кнопку "Выберите Файл"

3. Нажмите кнопку "Загрузить на сервер"

4. Из появившегося окна, скопируйте код из окошка №1 в ваше сообщение.
загрузка...

Поделиться этой страницей