Продам Аккаунт WoT 10к 55.62% клан ТОП 100

Тема в разделе "World of Tanks - Рынок аккаунтов", создана пользователем WgGavno, 08.11.2013.

1. WgGavno

WgGavno НОВЕНЬКИЙ

Симпатии:
    0
    Продам аккаунт от этой игры. Причина продажи- КОНКРЕТНО ДОСТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ, к тому же семья появилась, не до игрушек. К тому же так и не смог получить эксперта из- за каждомесячных обновлений. Не играю уже два месяца, поэтому конкретно какие танки в ангаре - не помню (лень качать обнову). НО в ангаре точно есть: Т-62а, ИС-7, Об.268, Т-71, ИС-3. Возможно: СУ-8, КВ-1С и еще кучка мелочи. Всего слотов более 20. Исследованы: США: Т30, Т28; СССР: Об.261, новая СТ 6 лвл (не помню название), СУ-101, КВ-4, МТ-25; Франция: АМХ 13 75; Германия: почти что все СТ и ПТ до 6 лвл, что именно- не помню; Китай: 59-16. КПД 1312, по броньке 4500. Цена- 2500 р., без почты (это моя основная почта, на ней у меня висит все все все), только через гаранта, оплата гаранта- 50/50. Обращаться: vk.com/pswot , скайп: reklats_58reg. Предоставлю скриншоты аккаунта с оф. страницы ВэГэ после Вашего обращения.
    --- Сообщение было обновлено, 11.11.2013 ---
    Скачал я эту обнову, скрины танков скину после обращения

Последнее редактирование: 11.11.2013
  2.  
    1.Что бы поднять тему, надо нажать кнопку "Поднять Тему (Up) " над первым сообщением.
    2.Каждый торговец, продающий несколько товаров, валюту или предоставляющий услуги, должен оставлять в теме свои номера кошельков: Web Money, Яндекс Деньги и QIWI, на которые будет принимать платежи.
    3.Каждый отзыв должен подтверждаться скриншотами. Нужны скриншоты:

1.Скриншот переписки + скриншот логина скайпа. (Как заснять всю переписку за раз?)

2.Скриншот перевода денег на счет продавца (без затертых данных).

4.Ссылки на отзывы с других сайтов ЗАПРЕЩЕНЫ, у нас свои правила и требования к отзывам. Ссылки на отзывы с других порталов, давайте в ЛС покупателям, пусть они решают верить или нет.